Для руководителей, заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсовой подготовки рассматриваются актуальные темы совершенствования информационной компетенции и формирования умений использовать современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей, заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсовой подготовки рассматриваются актуальные темы совершенствования информационной компетенции и формирования умений использовать современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсовой подготовки рассматриваются актуальные темы системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей учащихся НФТМ-ТРИЗ и формирования умений использовать в педагогической деятельности интеллектуальные инструменты ТРИЗ для развития творческого системного мышления учащихся.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для учителей математики и учителей начальных классов.
В программе курсовой подготовки рассматриваются актуальные темы дополнительного математического образования школьников.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей.
В программе курсов рассматриваются актуальные вопросы по достижению планируемых результатов обучения школьников посредством развития УУД в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ и профессионального стандарта педагога.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей.
В программе курсов рассматриваются актуальные вопросы по достижению планируемых результатов обучения школьников посредством развития УУД в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ и профессионального стандарта педагога.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсовой подготовки рассматриваются актуальные темы системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей учащихся НФТМ-ТРИЗ и формирования умений использовать в педагогической деятельности интеллектуальные инструменты ТРИЗ для развития творческого системного мышления учащихся.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсовой подготовки рассматриваются актуальные темы системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей учащихся НФТМ-ТРИЗ и формирования умений использовать в педагогической деятельности интеллектуальные инструменты ТРИЗ для развития творческого системного мышления учащихся.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей, заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсовой подготовки рассматриваются актуальные темы совершенствования информационной компетенции и формирования умений использовать современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для лиц, имеющих (или получающих) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
В программе курсовой подготовки рассматриваются современные педагогические методики, применяемые в системе общего образования, инструменты развития метапредметности и формирования УУД, актуальные вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ, совершенствования информационной компетенции и формирования умений использовать современные ИКТ-технологии в преподавании предмета. Объем образовательной программы 256 часов.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей, заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсов рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, нормативно-правовые и теоретические аспекты, актуальные проблемы инклюзивного образования, а также практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей, заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсов рассматриваются нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования в России; методологические основы инклюзивного образования; Обеспечение доступности образования для обучающихся с инвалидностью; практики обучения детей с инвалидностью.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
Для руководителей, заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, педагогов, старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В программе курсов рассматриваются основы проектной и исследовательской деятельности учащихся; особенности организации учебно-исследовательской деятельности учащихся; особенности организации проектной деятельности учащихся; управление проектами методом SCRUM.
Потоки формируются согласно утвержденному календарному учебному графику. Сроки проведения курсов указаны на странице программы.
В программе курсов рассматриваются актуальные темы диагностики и профилактики суицидального поведения среди подростков 12–17 лет, оказания индивидуальной психологической помощи подросткам группы риска.
В программе курсов рассматриваются актуальные темы диагностики и профилактики суицидального поведения среди подростков 12–17 лет в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказания индивидуальной психологической помощи подросткам группы риска.
В программе курсов рассматриваются психолого-педагогические особенности и условия организации работы с детьми с девиантным поведением, с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, вопросы профилактики буллинга и суицидального поведения в детских коллективах, а также актуальные темы эмоционального профессионального выгорания педагогических работников.
программе курсов рассматриваются психологические особенности детей школьного возраста, особенности и условия организации педагогического процесса при работе с детьми с девиантным (отклоняющимся) поведением, с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, а также профилактика буллинга в детских коллективах.