Волшебные сны Совёнка

Описание

Совёнок вновь отправляется в сказочное путешествие, знакомящее участников с приёмами и методами творческого мышления и развивающее их воображение. Овладев ими, ребёнок научится преодолевать проблемные ситуации в жизни, а познавательная активность и творческое мышление позволят успешнее справляться с учебным материалом в школе.

Стоимость обучения: 400 рублей за участника (индивидуальный участник или группа до 10 человек), 300 рублей за участника (если группа больше 10 человек).

Заявиться на участие

Занятия

  1. Страна самых полезных тропинок (Методы сужения поля поиска решений)
  2. Город цветных звуков (Методы установления системных связей)
  3. Зоопарк пушистых ёжиков (Методы создания связанных сюжетных линий)
  4. Площадь маленьких человечков (Методы диалектического мышления)
  5. Полярный дворец без углов (Методы познания путём моделирования аналогий)
  6. Ворота с живым утюгом (Методы неалгоритмического фантазирования)
 


1 занятие2 занятие3 занятие4 занятие5 занятие6 занятие


Дополнительные сведения

Дорогие коллеги: педагоги, родители, наставники! Вместе мы начинаем творческий путь обучения детей уникальному курсу «Волшебные сны Совёнка: развиваем творческое воображение».

Курс предназначен для учеников 1–6-х классов, желающих существенно улучшить свои интеллектуальные способности, навыки мышления, творческий взгляд на вещи. Это практический курс о правилах творчества, развитии воображения и фантазировании. Курс состоит из шести обучающих занятий; каждое занятие позволяет овладеть адаптированными методами проявления творческого воображения.

Это уже третий авторский развивающий курс. Более двух тысяч будущих ученых, инженеров, экономистов, управленцев, педагогов познакомились с необычным, объединили абсолютно разное, упростили самое сложное вместе с Совёнком – своим другом из страны Диалектики.

Диалектика – это наука о том, как устроен наш мир. Но наука наукой, а мы призваны помочь нашему маленькому исследователю развить его талант. Мы уверены, что талант есть у каждого, поэтому предлагаем ключик к его развитию – методологию творчества на основе ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), которая почти каждому может по-мочь стать активным новатором, изобретателем, научиться креативно мыслить, а главное, развить сильное, хорошо организованное мышление.

Образование в целом опирается на передачу знаний, зачастую устаревающих ещё до того, как войти в учебные программы. Да и как успеть за наукой? Этот парадокс возник недавно, когда технологические и научные парадигмы стали меняться в течение одного поколения. Поэтому, отвечая на главный вопрос в образовании «Чему учить?», мы подготовили задачи-ситуации, при решении которых используются специальные методы и приёмы развития воображения и творческого мышления. Все они разбиты на 6 групп-занятий. Ребёнок осваивает их в формате путешествия с решением задач-ситуаций.

Регулярное столкновение с творческими, исследовательскими задачами, в том числе и такими, на которые пока никто не знает ответа, также необходимо формирующемуся уму, как витамины растущему организму. И такие задачи есть в любой предметной и межпредметной области.

Находите и решайте проблемы, и наш мир станет лучше!

Вернуться к выбору курсов обучения