Творческие прогулки под звёздами

Описание

Пора вновь отправляться в творческую прогулку вместе с Совёнком! Её участники познакомятся с приёмами мышления, развивающими их творческое воображение. Разгадывая хитроумные ситуации с Совёнком, дети знакомятся с различными методами продуктивного творческого мышления.

Стоимость обучения: 400 рублей за участника (индивидуальный участник или группа до 10 человек), 300 рублей за участника (если группа больше 10 человек).


Заявиться на участие

Занятия

  1. Шаги к удаче (Развитие диалектического мышления)
  2. Маленькая-пребольшая прогулка (Развитие функционального мышления)
  3. Идеальные звёздные навигаторы (Развитие диалектического мышления)
  4. Не прекрасный случайный поступок (Развитие синергетического мышления)
  5. Морковные вершки и корешки (Развитие системного мышления)
  6. Невидимые терпеливые человечки (Развитие технологического мышления)
 


1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие 6 занятие


Дополнительные сведения

Пора вновь отправляться в творческую прогулку вместе с Совёнком. Это уже седьмое подобное образовательное событие от нашего творческого коллектива. Именно событие, а не просто серия занятий. Нам с Вашей помощью предстоит проделать нелегкий путь: предложить будущему творцу своей жизни не обычный урок, а момент реальности, в котором происходит личностно-развивающая и ценностно-ориентированная встреча ребенка с Совёнком, прогуливающимся по стране Диалектике, то есть целое событие!

Участники события встретятся с приёмами мышления, развивающими их творческое воображение. Разгадывая хитроумные ситуации с Совёнком, дети знакомятся с методами продуктивного творческого мышления, а овладев приёмами и методами, ребёнок сможет легче преодолевать проблемные ситуации в жизни.

Для этого мы адаптировали некоторые инструменты научного творчества, например, методы теории решения изобретательских задач.
Работать с курсом надо по-особому, не торопясь и быть внимательным к каждому факту. Занятие начинается с информационной беседы Совенка с участником, кроме того, в беседе иногда встречаются пустые строчки, в которых можно делать пометки, остановиться и ответить, предварительно обдумав ситуацию. После беседы участнику предлагается выполнить несколько ситуаций. Но это не решение задач, а творческий поиск с опорой на новый метод. Как любой творческий процесс он не может быть легким, ребенку такая структура не решения, а поиска, может быть сложна, даже если он с Вашей помощью справится с половиной предложенных ситуаций. Первоначально это не будет плохо, а будет только способствовать открытости и показу необъятности творческого поля. Научившись справляться в каждом занятии с частичкой ситуаций, к концу курса результат развития будет положительным, и он будет уже ценностно-ориентированным только для ребенка, а не для класса, что и чего мы и хотим достичь.

Ситуации можно обсуждать вдвоем, втроем или даже целой группой, тогда Вы вместе сможете обсуждать ответ и находить хорошие решения.

И еще один совет: прежде чем дать занятие ребенку, прочитайте его сами и обратите внимание на комментарии для родителей. Это поможет Вам эффективно провести занятие.

Итак, можно дать старт творческим прогулкам под звёздами.
Творческих успехов Вам!

Вернуться к выбору курсов обучения