Совёнок. Творческая поддержка интеллектуального мышления

Описание

Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.

Стоимость обучения: 400 рублей за участника (индивидуальный участник или группа до 10 человек), 300 рублей за участника (если группа больше 10 человек).


Заявиться на участие

Занятия

  1. Запутываясь в мир творчества (Метод проб и ошибок)
  2. Замечая удивительные свойства (Метод систематического перебора)
  3. Изобретая идеальный фрукт (Метод идеального конечного результата)
  4. Копируя загадочные части (Принцип инерции привычной формы)
  5. Спасаясь от системных хищников (Метод системного подхода)
  6. Изобретая свой велосипед (Метод генерирования идей)
 


1 занятие2 занятие3 занятие4 занятие5 занятие6 занятие


Дополнительные сведения

Курс «Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления» знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся вновь путешествуют по стране Диалектике.

Вспомните: уже в первый год жизни ваш малыш очень активно познавал мир, самостоятельно выявляя некоторые закономерности его развития, осваивая поведение и обучаясь языку. Изучение таких закономерностей - сфера диалектики.

В основе занятий лежат методы теории решения изобретательских задая (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера, метод проб и ошибок и его различные модификации: метод синектики В.Дж. Гордона, морфологический анализ Ф. Цвикки, метод фокальных объектов Ч. Вайтинга, метод контрольных вопросов и другие.

Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
Но в состоянии ли маленький человек постичь столь серьёзную науку? Конечно, да! И с большим успехом! Творческие способности младшего школьника велики! В конце XIX века французский психолог Рибо установил, что творческое воображение (а это основа творческого потенциала вообще) растет с годами до 15 лет, и ранний возраст – наиболее подходящее время для его развития.

Вот почему чем раньше начать изучать диалектику, тем решать проблемы становится легче и проще.

Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.

Авторы будут благодарны всем, кто найдет возможность сообщить свои впечатления о занятиях.

Ну, а теперь – в дорогу! Успехов вам, дорогие взрослые и дети!

Вернуться к выбору курсов обучения