Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
Стоимость обучения: 400 рублей за участника (индивидуальный участник или группа до 10 человек), 300 рублей за участника (если группа больше 10 человек).
Курс «Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления» знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся вновь путешествуют по стране Диалектике.
Вспомните: уже в первый год жизни ваш малыш очень активно познавал мир, самостоятельно выявляя некоторые закономерности его развития, осваивая поведение и обучаясь языку. Изучение таких закономерностей - сфера диалектики.
В основе занятий лежат методы теории решения изобретательских задая (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера, метод проб и ошибок и его различные модификации: метод синектики В.Дж. Гордона, морфологический анализ Ф. Цвикки, метод фокальных объектов Ч. Вайтинга, метод контрольных вопросов и другие.
Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
Но в состоянии ли маленький человек постичь столь серьёзную науку? Конечно, да! И с большим успехом! Творческие способности младшего школьника велики! В конце XIX века французский психолог Рибо установил, что творческое воображение (а это основа творческого потенциала вообще) растет с годами до 15 лет, и ранний возраст – наиболее подходящее время для его развития.
Вот почему чем раньше начать изучать диалектику, тем решать проблемы становится легче и проще.
Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.
Авторы будут благодарны всем, кто найдет возможность сообщить свои впечатления о занятиях.
Ну, а теперь – в дорогу! Успехов вам, дорогие взрослые и дети!