Вагапова Людмила Анатольевна
МБОУ Гимназия
с. Кушнаренково Республики Башкортостан
« Мы принимали участие в проекте впервые: очень понравились задания, дети с удовольствием работали. Материалы из книги применяю на уроках. Огромное спасибо организаторам! Теперь ежегодно будем принимать участие. »
Некрасов Георгий Александрович
учитель физики
г. Томск
« Конкурсы для школьников Совенок и ПРОРЫВ - нужная и необходимая работа для ума и развития личности. »
Казакова Валентина Владимировна
учитель математики и информатики
Алтайский край, г. Барнаул
« Задания олимпиад «Совёнок» и «Прорыв» заставляют ребят работать действительно самостоятельно:
самостоятельно развивать своё логическое мышление, воображение. Так как для того, чтобы справиться с
заданиями приходится открывать что-то новое, придумывать неординарные решения, которых не найдешь ни в
энциклопедиях, ни в сети Интернет. »
Новикова Ольга Витальевна
МБОУ СОШ № 3
г. Смоленск
« Участвовала с детьми в олимпиаде «Совёнок». Детям было интересно, остались довольны, что все получили сертификаты. Мне, как организатору, было очень удобно сотрудничать с вами через личный кабинет. »
Подскрипкина Татьяна Ивановна
Учитель начальных классов второй квалификационной категории
Алтайский край, п. Мирный
« Задания интересны разнообразием. Дети проявляют творческие способности, развивается их нестандартное мышление »
Н. Б. Константинова
« Огромное спасибо за предоставленную возможность плодотворно реализовать свободное время, приобрести опыт работы в режиме on-line. Работая по системе Л. В. Занкова более 20 лет, уверена в благотворном влиянии столь замечательных заданий для детей. Некоторые их виды ставили в тупик и меня. Участие в «Летнем расследовании» побудило к общению и детей, и родителей класса. Интересно было наблюдать обсуждение трудных вопросов. Молодцы разработчики ситуаций! Наде-емся на дальнейшее сотрудничество! »
Юлия и Даниил Кулаковы
« Уважаемый коллектив «Совёнка», большое спасибо за дистанционный курс. Это было по-настоящему увлекательное приключение! Понятные и интересные для ребёнка, эти задания были нескучны и для взрослого. Мы, и ребёнок, и родители, получили от «Летнего расследования» настоящее удовольствие. Учиться не искать готового ответа, не ждать подсказки, мыслить широко – это такие важные вещи, которые, к сожалению, обычно остаются за скобками традиционной школы. Большое вам спасибо. И, очень надеемся, что проведём с вами ещё много, как летних, так и остальных периодов года. »
Эмиркулиева Гюльнара Новрузбековна
МБУ СОШ 58
г.о. Тольятти
« Олимпиада ребятам очень понравилась, некоторые задания вызывали затруднения, особенно математического направления. Наиболее понравилось последнее задание, естественнонаучного направления, где необходимо было рисовать. »
Петрова Елена Викторовна
педагог-психолог, Тамбовская область
г. Жердевка
« Задания олимпиад «Прорыв» и «Совёнок» отличаются от традиционных, обычно носящих репродуктивный
характер. Ваши задания соответствуют образовательным стандартам нового поколения, главная цель которых
– активная, творческая личность, способная к решению нестандартных задач. Они способствуют развитию
дивергентного и конвергентного мышления, активизируют познавательный интерес детей, повышают учебную
мотивацию, развивают креативность и побуждают к творчеству. Участие в ваших олимпиадах – отличная
возможность для развития ребенка, его личностного роста. Благодаря участию в ваших олимпиадах и учителя,
и ученики получают новые возможности для образования и самообразования, соответствующих требованиям
ФГОС. Огромное спасибо за вашу работу! »
Сополева Наталья Николаевна
заместитель директора по УВР
ЯНАО, г. Новый Уренгой
« Результаты олимпиады помогли заметить детей с творческим потенциалом, на которых раньше не обращали
внимания и не привлекали к интеллектуальным и творческим конкурсам. Преимущества заданий олимпиады
в том, что они нескучные и заставляют думать. Детям понравилось содержание. Будем благодарны, если и на
следующий год получим приглашение! »